Скрипторий: Steam vents (guns & gears) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Hazard - steam vents (guns & gears)

Назад к списку всех объектов Guns & Gears
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Hazard - steam vents (guns & gears)

Steam Vents
Hazard 4
Source Guns & Gears
Complexity Simple
Stealth DC 22 (trained)
Description Large pressurized pipes connected to a trip wire are rigged to release a blast of steam on trespassers.
Disable Thievery DC 22 (trained) to disconnect the trip wire or Crafting DC 24 (expert) to carefully reduce the pressure and prevent the blast
AC 20, Fort +12, Ref +12
Hardness 12, HP 48 (BT 24); Immunities object immunities
Steam Blast 5 Trigger The trip wire is pulled or severed, typically because a creature walked through the square with the trip wire; Effect Steam erupts from the pipes, dealing 3d6 bludgeoning damage and 3d6 fire damage (DC 24 basic Reflex save) to all creatures within 15 feet. Creatures that critically fail their save are knocked prone.